Дорогой или дешевый ароматический диффузор, какой выбрать?
Ни для кого не секрет что каждый товар можно приобрести в разных ценовых сегментах.
В чем же их отличие друг от друга? Давайте разбираться…
Рассмотрим ароматический диффузор ценовой категории «масс-маркет», который широко представлен в различных супермаркетах и торговых центрах.
- Цена - да, безусловно, в борьбе за ценой товара можно простить многое, но, скажите, как часто бюджетный ароматический диффузор становится просто флаконом с палочками, который пахнет только если поднести его к носу. Я встречал множество таких случаев!
- Аромат – заведомо в этом сегменте вы не встретите сложных ароматов и богатых букетов. В большинстве своем это моно ароматы (яблоко, ваниль, лимон, манго и подобные) которые к тому же напоминают запах бытовой химии. Как будто вместо диффузора вы используете бутылку моющего средства.
- Время работы – в лучшем случае диффузор отработает 1 месяц и равномерно испарится.
Да, возможно, это лучше чем ничего, но, скажите, Вы совершите повторную покупку этого же самого ароматического диффузора?
Я часто вижу покупателей которые с желанием приобрести ароматический диффузор домой подходят к полке с огромным ассортиментом, игнорируя торговую марку, которую уже брали до этого, пытаются выбрать что-то новенькое в этом же ценовом сегменте в надежде на более удачный выбор. После плюс-минус пятого аромата, теряются, рецепторы устают, ароматы смешиваются и в лучшем случае ничего не покупают, а в худшем покупают то, что, в последующем, не нравится. Так стоит ли тратить деньги на заведомо не работающий товар?
Теперь давайте рассмотрим почему продаются ароматические диффузоры дорогого ценового сегмента.
Первое это конечно аромат. Ароматическая композиция дорогих диффузоров – это многогранный букет с богатой ольфакторной пирамидой схожей на аромат духов. Качественная основа не может стоить дешево.
Второе это «работа» аромата. Состав ароматического диффузора подобран так что бы вы наслаждались им 2-3 месяца.
Некоторые клиенты говорят: «Вот у меня диффузор от конкурентов стоит год и не заканчивается», объясняю почему так происходит…
Случается что производитель, подбирая носитель для ароматической композиции, ошибается, что в последствии приводит к такой картине: легкие фракции эфирных масел, растворенные в носителе, испаряются, а тяжелые, не растворившись, остаются на дне флакона. Я вас уверяю, такой флакон и еще год может простоять и не испариться. Но только и толку от него никакого не будет.
Суть как раз и заключается в том, что бы соблюсти баланс и сделать продукт, который и не испарится слишком быстро и не осядет на дне на 2 года.
Да и еще… При площади помещения более 30 м.кв. рекомендую флаконы от 300 до 1000 мл с палочками для распыления от 40 до 50 см. Эти показатели позволят закрыть большую гостиную. Ну а если площадь помещения более 50 м.кв. рекомендую использовать 2 аромадиффузора в разных частях помещения.
Желаю Вам избежать разочарования, получить максимум эмоций и наполнить ваш дом прекрасным неповторимым ароматом.
Удачного Вам выбора!!!
С наилучшими пожеланиями, Владимир Яловенко, SEO ТМ ARDEMA
(Любое копирование по согласованию с автором)