ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
При получении, пожалуйста, тщательно осмотрите заказ, не покидая пункта выдачи заказов.
Проверьте посылку на наличие повреждений, подпишите необходимые документы и наслаждайтесь заказом.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Возврат Товара надлежащего качества
Согласно действующим нормам законодательства*, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества
не подлежат возврату или обмену.
*Статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложение №3 к Постановлению КМУ
"О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" от 19.03. 1994 г. №172 к товарам
надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы
санитарной гигиены, расчески и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра
(ножницы, пилочки и т. п.).
2. Возврат Товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, который содержит недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его
требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договора или требованиям, которые
предъявляются к нему. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна
или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.1 Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель имеет право воспользоваться положениями
статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" - требовать замены на товар надлежащего качества или требовать
расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2.2 Требования (заявление) о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат
удовлетворению в течение 14 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств
осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную карту Покупателя.
Если вы получили товар ненадлежащего качества пришлите нам на Viber или Telegram
+38 096 003 07 01 фотографию товара, на которой виден брак/дефект. Фотографию этикетки и упаковки.
Наши сотрудники решат проблему в кратчайшие сроки.